Велосипед Volteco Intro Plus 500W: отзывы, фото, цены, описание

Средняя цена: 92 900 руб.

Общие характеристики

Тип
для взрослых 
Тип
горный (MTB) 
Электровелосипед
есть 
Вес велосипеда
23 кг 
Максимальная скорость
45 км/ч 
Пробег на одном заряде
40 км 
Время зарядки
6 ч 

Рама, вилка

Складной
да 
Материал рамы
алюминиевый сплав 
Амортизация
двухподвесный 
Наименование мягкой вилки
HLT 1200 LBS 
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная 
Уровень мягкой вилки
прогулочный 
Регулировки вилки
жесткости пружины 
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая 

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов 
Наименование покрышек
Kenda, 26 х 2.1 
Материал обода
алюминиевый сплав 
Двойной обод
есть 

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / WinZip 
Тип переднего тормоза
дисковый механический 
Задний тормоз
прогулочный / WinZip 
Тип заднего тормоза
дисковый механический 
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки 

Трансмиссия

Количество скоростей
24 
Задний переключатель
прогулочный / Shimano 
Передний переключатель
начальный / Shimano SIS 
Манетки
прогулочные / Shimano 
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные 
Каретки
прогулочные 
Конструкция каретки
неинтегрированная 
Кассеты
прогулочные / Shimano 
Количество звезд в кассете
Количество звезд системы
Конструкция педалей
классическая 

Руль

Конструкция руля
изогнутый 

Седло

Комфорт
подпружиненное седло 

Дополнительная информация

Подножка
есть 
Мощность двигателя
500 Вт 
Аккумулятор
Li-ion 
Емкость аккумулятора
9 А·ч 
Комплектация
багажник, крылья, электрооборудование 
Особенности
аккумулятор, 36V; велокомпьютер Kingmeter с USB 

Отзывы

Достоинства

Хорошо выглядит, батарея в раме и хороший компьютер с подсветкой. Ехать неплохо.

Недостатки

Батарея быстро разряжается, если ехать на электротяге , хватает только на 5.5 км. На педалях 15 км. Вилка и амортизатор жеские. Резину качаю не более 2 атм. а то как по стиральной доске. Вибрация.

Комментарий

Качество сборки неплохое, но хотелось бы лучше за такие деньги. Да и аккумулятор поёмкостней. И где возможно заказать?

Достоинства

Мощный, быстрый, удобный

Недостатки

Камерные покрышки, отсутствие нормальных крыльев, защищающих от дождя, нет стоп-сигнала и переднего фонаря в комплекте

Комментарий

В целом, неплохой велосипед. Пользовался пол летнего сезона, до самого снега. По прямой развивает скорость 35 км/ч без помощи педалями при моем весе 71 кг. В горку с наклоном до 20 градусов забирается без помощи педали, правда заряда аккумулятора в этом случае хватит на пару заходов в горку длиной 1 км. По прямой проезжал на аккумуляторе без педалей порядка 30 км, конечно после 20 км пути по прямой уже падает скорость до 25-23 км/ч, но и ее вполне достаточно для комфортной езды ленивого велосипедиста :). Нету встроенного сигнала, чтобы предупреждать прохожих. Так как езда практически бесслышная от двигателя, то пришлось купить обычный звонок для велосипеда. В дождь со штатными крыльями лучше не ездить, до пояса весь в грязи. Пока не поставил другие крылья + резиновые брызговики, был грязный как ребенок, вышедший из лужи)). Три раза менял заднюю камеру, так как вес заднего колеса из-за наличия там двигателя достаточно большой, камера не выдерживает его веса и лопается на даже небольших казалось бы кочках. Переключатель скоростей на правой части руля сделан неудобно, пришлось переделывать немного, потому что с трудом переключались скорости (не хватало хода ручке переключения, упиралась в кнопку включения режима двигателя). В целом, я доволен, смотрится велосипед мощным, все прохожие обращают внимание на него.
Понравилось? Поделись с друзьями ;)