Велосипед Scott Aspect 940 (2015): отзывы, фото, цены, описание

35 990 – 50 925 руб. (Средняя цена: 46 830 руб.)

Общие характеристики

Модель
2015 года 
Тип
для взрослых 
Тип
горный (MTB), кросс-кантри 
Тип привода
цепной 
Вес велосипеда
14.2 кг 

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав 
Размеры рамы
15.55, 17.32, 18.89, 20.86, 22.83 дюйм 
Амортизация
Hard tail 
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCM-HLO-29 
Конструкция вилки
пружинно-масляная 
Уровень мягкой вилки
спортивный 
Ход вилки
100 мм 
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода 
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая 

Колеса

Диаметр колес
29 дюймов 
Наименование покрышек
Kenda Slant 6, 29x2.2, 30TPI 
Наименование ободов
Syncros X-39 Disc 
Материал обода
алюминиевый сплав 
Двойной обод
есть 

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Shimano BR-M355, 160mm 
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический 
Задний тормоз
спортивный / Shimano BR-M355, 160mm 
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический 
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки 

Трансмиссия

Количество скоростей
27 
Задний переключатель
спортивный / Shimano Alivio RD-M4000 
Передний переключатель
прогулочный / Shimano Altus FD-M370, 34.9mm Clamp 
Манетки
прогулочные / Shimano Altus SL-M370 RapidFire Plus 
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные 
Каретки
прогулочные / Shimano BB-UN26 
Конструкция каретки
неинтегрированная 
Тип посадочной части вала каретки
квадрат 
Кассеты
прогулочные / Shimano Altus CS-HG200-9, 11-34T 
Количество звезд в кассете
Количество звезд системы
3, число зубьев 44-32-22 
Конструкция педалей
классическая 

Руль

Конструкция руля
изогнутый 

Отзывы

Достоинства

Мой первый велик после "Камы" и "Урала" если кто помнит;) ещё такие. Отличный горный велосипед, как по бездорожью, так и по городу гонять. Только лапти нужно сменить, если по асфальту будете кататься. В комплекте идущие покрышки шумят сильно (т.к. крупный протектор). Большие 29" колёса удобны выбоины и ямы на дороге почти не чувствуются + вилка хорошо отрабатывает все неровности дороги. Да у вилки есть регулировка жесткости пружины (особо не заметил в разнице отскока, но пусть будет), блокировка хода (нужная штука, чтоб не тратить лишние усилия при подъёме в горку или при езде по ровной асфальтированной дороге). Особого внимания удостаивает сама рама, крепкая, швы все аккуратно сварены, лёгкая. Переключатели передний Altus и задний Alivio из средней ценовой категории достойно работают. Тормоза гидравлические намертво срабатывают. Передний был не отцентрован колодки задевали диск, отрегулировать сможет даже школьник. Максимум что смог на нём выжать с горки на родной резине 42 км/ч, денег подкоплю и возьму полуслик. Для велотуристов предусмотрены крепления для заднего багажника.

Недостатки

Их нет. Пятая точка долго привыкала к сидухе. Ну, кому то нужны будут передние и задние крылья. Я так гоняю, без них смотрится как бы брутальнее))) Да руль удобный, но он от центра к ручкам идёт на конус. Так вот всякие приблуды типа фонарики, держатели для телефонов (там круглые крепления) крепятся геморройно. Закрепить удаётся либо у самого центра или у самой ручки, на середине будет болтаться. Цепь при прыжке задевает перо и звенит (так почти у всех, такая конструкция велосипедов), купил шубу на 1/2" для труб и посадил на 3-х хомутах, теперь тишина.

Комментарий

В нём есть всё, что и в дорогих моделях, но классом чуть ниже (переключатели и т.д.) Кросс-кантри для тех, кому нужен достойный и качественный байк в этой ценовой категории. Копите барабульки, покупайте, и он подарит незабываемое ощущение свободы и кайфа от управления и обладания им.
Понравилось? Поделись с друзьями ;)